Специалисты нашего центра проведут диагностику и подберут форму коррекционной работы, наиболее подходящую для вашего ребенка. Занятия проходят индивидуально и разработаны для решения конкретных проблем в речи ребенка.
Специалисты нашего центра проведут диагностику и подберут форму коррекционной работы, наиболее подходящую для вашего ребенка. Занятия проходят индивидуально и разработаны для решения конкретных проблем в речи ребенка.
Заказать звонок
Запишитесь на консультацию
Получите скорую консультацию по специалистам, методикам или направлениям нашего центра
Наш центр специализируется на 2х направлениях коррекции
Наш центр специализируется на 2х направлениях коррекции
Логопед изучает информацию об истории развития ребенка, включая речевое развитие, предварительные терапевтические мероприятия и любые особенности в семейной среде.
Постановка задач
На основе оценки устанавливаются конкретные речевые цели для ребенка. Эти задачи могут включать в себя усовершенствование фонематического восприятия, развитие слуховой памяти, расширение словарного запаса и другие аспекты.
Терапевтические занятия
Логопед проводит индивидуальные или групповые занятия с ребенком, направленные на достижение определенных целей. Занятия могут включать в себя разные упражнения, игры и интерактивные задания.
Взаимодействие с родителями
Логопед может включать родителей в процесс коррекции, предоставляя им рекомендации и упражнения для выполнения дома. Важно, чтобы родственники были вовлечены в процесс, чтобы поддерживать речевое развитие ребенка вне занятий в центре.
Мониторинг и оценка прогресса
Логопед систематически отслеживает прогресс ребенка, вносит коррективы в программу и адаптирует методики в соответствии с потребностями ребенка.
Получите быструю консультацию по специалистам, методикам или направлениям нашего центра. Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы.
Покройте часть расходов на реабилитационную программу за счет государства
В нашем центре Эрудит существует БЕСПЛАТНАЯ реабилитационная программа для детей с инвалидностью, нуждающихся в помощи и поддержке профильных специалистов.
Наши Центры оборудованы специализированным и современным оборудованием, аппаратами, тренажерами и, конечно, главное – это высококвалифицированная команда профессионалов разных направлений.
Программу реабилитации покрывает государство согласно постановлению №309 от 27 марта 2019 года Кабинета Министров Украины.
Образец заявления можно получить у нас или оформить его в произвольной форме, но с обязательным указанием данных об избранном центре для реабилитации ребенка с инвалидностью (т.е. если Вы выбираете наш Центр в поданных документах обязательно указываются названия нашего учреждения как исполнителей реабилитационных услуг) .
Кроме того, при подаче заявления предоставляются копии: • документа, удостоверяющего личность ребенка; • план оздоровления, который был издан ИКК; • выписки из истории болезни (форма №027/у).
Местные органы со своей стороны выполняют следующие действия: • проверяют наличие предоставленных бумаг; • гарантируют актуальную регистрацию списков детей, нуждающихся в реабилитации, и соблюдение очередности их направления на реабилитационные мероприятия; • знакомят представителя ребенка, направляется в детский реабилитационный центр, со списком учреждений, где может быть осуществлена реабилитация детей с ДЦП и другими заболеваниями (в этот перечень входит и Центр Эрудит) • вносят сведения о ребенке и его обеспечении услугами по оздоровлению в централизованный банк данных по проблемам инвалидности.
Чем полезны занятия с логопедом
Чем полезны занятия с логопедом
Улучшать речь: Логопедические занятия способствуют совершенствованию артикуляции, произношения звуков и слов, а также развитию грамматических навыков, что делает речь более понятной и четкой.
Самооценка и уверенность: Работа над речью помогает повысить самооценку и уверенность в себе ребенка, потому что она начинает легче владеть коммуникационными навыками.
Развивать словарный запас: Логопедические упражнения помогают расширить словарный запас ребенка, что способствует более эффективному общению.
Успешно включаться в учебный процесс: Ребенок, который преодолел языковые трёдности с помощью логопедических занятий, имеет больше возможностей для успешного обучения в школе и развития академических навыков.
Преодолеть языковые трудности: занятия с логопедом эффективно помогают решить разные языковые проблемы, такие как дислексия, дисграфия, афазия и другие.
Содействовать социальной адаптации: Развитие речи помогало ребенку легче взаимодействовать со сверстниками и другими людьми, улучшает его социальную адаптацию и способствует формированию дружбы и взаимопонимания в окружающем мире.
Когда следует обратиться к логопеду?
Когда следует обратиться к логопеду?
Когда Вы замечаете замкнутость, пониженную наблюдательность, низкую речевую активность малыша
Словарный запас накапливается медленно, бедный запас активно употребляемых слов
Ребенок общается со взрослыми исключительно на языке жестов и мимики
Сложность в повторении слов за взрослыми (ребенок производит звуковые замены, опускает звуки или слоги, переставляет их местами)
Нарушение общей моторики (плохо ходит, не умеет жевать, движения не скоординированы, хаотичны)
Связная речь отсутствует ребенок говорит отдельными словами, не связывая их грамматически между собой)
Нарушение мелкой моторики (не может захватить предмет и удержать его, вялость ладоней и пальцев рук)
Не сформированные или нечетко произносятся звуки первого онтогенеза: а, о, у, е, и, п, б, м, т, д, к, в, ф, г, х
Ребенок, обладая хорошим слухом, не воспринимает окружающие звуки, не фиксирует взглядом их направление и не поворачивает голову в сторону звука.
В речи ребенка появились запинки, преткновения, "застревания" на согласных звуках или удлиненное ("растянутое"] уговоры гласных
Ребенок не разговаривает
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете ознакомиться с частыми вопросами нашего инклюзивного центра.
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете ознакомиться с частыми вопросами нашего инклюзивного центра.
Это дело индивидуальное. Мы не сторонники этого, ведь ребенок тогда рассеян. Но если родителям интересно, всегда приглашаю их. Даже для того чтобы ознакомить, научить, показать, как дополнительно дома они могут закреплять упражнения. Кстати, это очень эффективный вид сотрудничества между родителями и логопедом.
С 1 года
При пониженной иннервации можно массаж делать пальцами, зубной щеткой обычной или вибрационной. Часто логопеды используют логопедические зонды. Это своеобразные инструменты из медицинской стали. Есть еще вибрационные зонды. Дети их либо обожают, либо не переносят – боятся. Все зависит от того, какой предыдущий опыт имел ребенок. При необходимости или надобности массируют еще и плечевой пояс, лицо, участки головы, в отдельных случаях – и мягкое небо.
В зависимости от сложности задачи
Если нарушение речи ребенка проявляется только в искаженном звукопроизношении, то процесс коррекции речи при таком нарушении может занять от одного месяца до одного года – в зависимости от количества звуков, над произношением которых нужно работать и индивидуальных особенностей ребенка. При общем недоразвитии речи (ЗНМ) нарушается не только звукопроизношение (иногда до 16 звуков и более), а также составная структура слов. Коррекция таких нарушений может длиться до 2-3 лет и больше.
В зависимости от сложности поставленной задачи определяется количество занятий – это может быть несколько раз в неделю или чаще.
Оставьте ваш номер телефона в форме ниже или звоните по телефону +7 727 31 23 161