Специалисты нашего центра проведут диагностику и подберут форму коррекционной работы, наиболее подходящую для вашего ребенка. Занятия проходят индивидуально и разработаны для решения конкретных проблем в речи ребенка.
Смотреть видео
Детский Логопед
Детский Логопед
Смотреть видео
Специалисты нашего центра проведут диагностику и подберут форму коррекционной работы, наиболее подходящую для вашего ребенка. Занятия проходят индивидуально и разработаны для решения конкретных проблем в речи ребенка.
Заказать звонок
Наш центр специализируется на 2х направлениях коррекции
Наш центр специализируется на 2х направлениях коррекции
Дети с расстройствами аутистического спектра:
Классический аутизм

Алалия

ЗПРР

Аспергеровское расстройство
Дети с задержкой или нарушениями речи:
Корреция речи

Заикание

Дислексия

Дизартрия
Этапы работы с Логопедом
Анамнез и оценка
Логопед изучает информацию об истории развития ребенка, включая речевое развитие, предварительные терапевтические мероприятия и любые особенности в семейной среде.
Постановка задач
На основе оценки устанавливаются конкретные речевые цели для ребенка. Эти задачи могут включать в себя усовершенствование фонематического восприятия, развитие слуховой памяти, расширение словарного запаса и другие аспекты.
Терапевтические занятия
Логопед проводит индивидуальные или групповые занятия с ребенком, направленные на достижение определенных целей. Занятия могут включать в себя разные упражнения, игры и интерактивные задания.
Взаимодействие с родителями
Логопед может включать родителей в процесс коррекции, предоставляя им рекомендации и упражнения для выполнения дома. Важно, чтобы родственники были вовлечены в процесс, чтобы поддерживать речевое развитие ребенка вне занятий в центре.
Мониторинг и оценка прогресса
Логопед систематически отслеживает прогресс ребенка, вносит коррективы в программу и адаптирует методики в соответствии с потребностями ребенка.
Наши специалисты
Запишитесь на консультацию
Получите быструю консультацию по специалистам, методикам или направлениям нашего центра. Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы.
Как проходят наши занятия
Упражнения для развития речи
Логоритмические упражнения
Развитие связной речи
Совершенствование грамматического строения речи
Активизация и расширение активного словаря
Работа со звуками
Артикуляционные упражнения (работа перед зеркалом)
Постановка звуков
Автоматизация звуков
Улучшение работы артикуляционного аппарата
Логопедический массаж:
- мануальный (ручной)
- зондовый (с использованием логопедических зондов и зондозаменителей)
Логопедический массаж логопедическим вибромассажером Z-vibe
Erudite
Как ускорить результат?
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция играет немаловажную роль в развитии ребенка. Для содействия развитию этой системы используют сенсорные комнаты.
Логоинтенсив
Логопедический интенсив способствует развитию речи и коммуникативных навыков у ребенка и помогает добиться лучшего и более быстрого результата.
Чем полезны занятия с логопедом
Чем полезны занятия с логопедом
  • Улучшать речь: Логопедические занятия способствуют совершенствованию артикуляции, произношения звуков и слов, а также развитию грамматических навыков, что делает речь более понятной и четкой.
  • Самооценка и уверенность: Работа над речью помогает повысить самооценку и уверенность в себе ребенка, потому что она начинает легче владеть коммуникационными навыками.
  • Развивать словарный запас: Логопедические упражнения помогают расширить словарный запас ребенка, что способствует более эффективному общению.
  • Успешно включаться в учебный процесс: Ребенок, который преодолел языковые трёдности с помощью логопедических занятий, имеет больше возможностей для успешного обучения в школе и развития академических навыков.
  • Преодолеть языковые трудности: занятия с логопедом эффективно помогают решить разные языковые проблемы, такие как дислексия, дисграфия, афазия и другие.
  • Содействовать социальной адаптации: Развитие речи помогало ребенку легче взаимодействовать со сверстниками и другими людьми, улучшает его социальную адаптацию и способствует формированию дружбы и взаимопонимания в окружающем мире.
Когда следует обратиться к логопеду?
Когда следует обратиться к логопеду?
  • Когда Вы замечаете замкнутость, пониженную наблюдательность, низкую речевую активность малыша
  • Словарный запас накапливается медленно, бедный запас активно употребляемых слов
  • Ребенок общается со взрослыми исключительно на языке жестов и мимики
  • Сложность в повторении слов за взрослыми (ребенок производит звуковые замены, опускает звуки или слоги, переставляет их местами)
  • Нарушение общей моторики (плохо ходит, не умеет жевать, движения не скоординированы, хаотичны)
  • Связная речь отсутствует ребенок говорит отдельными словами, не связывая их грамматически между собой)
  • Нарушение мелкой моторики (не может захватить предмет и удержать его, вялость ладоней и пальцев рук)
  • Не сформированные или нечетко произносятся звуки первого онтогенеза: а, о, у, е, и, п, б, м, т, д, к, в, ф, г, х
  • Ребенок, обладая хорошим слухом, не воспринимает окружающие звуки, не фиксирует взглядом их направление и не поворачивает голову в сторону звука.
  • В речи ребенка появились запинки, преткновения, "застревания" на согласных звуках или удлиненное ("растянутое"] уговоры гласных
  • Ребенок не разговаривает
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете ознакомиться с частыми вопросами нашего инклюзивного центра.
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете ознакомиться с частыми вопросами нашего инклюзивного центра.
Свяжитесь с нами
Erudite
Алматы, ТРЦ Forum, пр.Сейфуллина 617, 4 этаж
Наши контакты
Быстрые ссылки
© 2016-2024 ЦЕНТР РЕАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ ЭРУДИТ
Все права защищены.
ежедневно с 09:00 - 18:00
Адрес
Алматы, ТРЦ Forum, пр.Сейфуллина 617, 4 этаж
Как найти центр